Интернет-тренинг

«27,5 секретов создания репутации с помощью блога»

 

 

Всем известно, что неодарённых людей не бывает. Каждый из нас талантлив!  

И наверняка Ваш – именно Ваш – талант находится в одном их тех занятий, которыми Вы занимаетесь постоянно, регулярно,  долгое время – то есть в Вашей профессиональной сфере или в одном из Ваших хобби и любимых занятий.

 

А знают ли окружающие, в особенности Ваши потенциальные работодатели и заказчики, про Ваш дар?

Понимают ли они, какие дела могут Вам доверить, и с чем Вы справитесь лучше всех?

И, наконец, почему из многочисленных предложений на рынке труда, из целой армии специалистов – они должны выбрать именно Вас?

 

В век Информации наша задача – не только раскрыть в себе талант, но и грамотно презентовать его миру.

Но как же охватить весь мир?

Сегодня  это реально – у нас есть Интернет!

Идём в интернет и там формируем свою профессиональную репутацию.

 

Поможет Вам в этом простой и трендовый инструмент – БЛОГ!

 

Почему именно блог?

 

Это возможность донести информацию до Вашей аудитории заказчиков и работодателей, ведь они в большинстве своем – активные пользователи Интернет

Это инструмент, позволяющий обдумать и сформулировать свою профессиональную и личностную уникальность

Это экономия на рекламе, ведь блог абсолютно бесплатен!

 

graphic element

graphic element

 

Рекомендуем интернет-тренинг:

 

 

Фрилансерам

Индивидуальным предпринимателям

Профессионалам, желающим выйти на новый профессиональный и карьерный уровень

Начинающим блогерам

 

 

 

Цель тренинга:

 

Изучение правил и инструментов ведения блога для продвижения профессионала/компании.

Получение практического опыта создания «репутационных» постов в блог в соответствии с изучаемыми правилами и с использованием изученных инструментов. 

 

Ваш результат:

 

Вы получаете знания о том, что такое блог и что может прочитать его читатель «между строк» о Вас и Вашей компании

Вы формируете пул приемов создания репутации эксперта в блоге

Вы разбираете типичные ошибки, препятствующие созданию профессиональной репутации в блоге

Вы умеете формулировать цель и идею поста

Вы знаете особенности структуры «продающего» поста

Вы получаете арсенал средств для создания читабельного и «вкусного» текста

Вы понимаете, как создавать заголовки так, чтобы читателю срочно захотелось посмотреть, что написано в этом посте

Вы также знаете, как создать заголовок, обеспечивающий трафик

Вы владеете перечнем приёмов, которые привлекают читателей в блог

Вы получаете практический опыт создания постов в блог в соответствии с изученными принципами, приемами и инструментами

Вы получаете обратную связь на свои тексты от единомышленников и от тренера

 

 

В программе:

 

1. Модуль. О чём говорит блог?

В этом модуле говорим о сущности блога.

 

О чем весь блог и отдельные посты могу рассказать посетителям?

Какие явные и скрытые сообщения несет в себе каждый пост?

В чем особенности «репутационного» блога?

Какие требования коммерческий блог предъявляет к авторам?

 

 

2. Модуль. Инструменты формирования репутации автора и/или компании в блоге.

В этом модуле генерируем способы формирования репутации блогера и его компании: выбор темы поста, идея поста, раскрытие темы и т.д вплоть до отдельных фраз и словечек. Чего нельзя делать, если нужно сформировать репутацию эксперта?


3. Модуль.  В какой блог гости будут ходить сами и с удовольствием?
 
В этом модуле рассматриваем перечень приемов привлечения посетителей на уровне текста: темы, на которые «клюют», составление правильного заголовка, организация текста и другие «фишки».
 

4. Как создать правильный материал в блог?

В этом модуле изучаем структуру текстового поста в блог. Как структура зависит от цели поста? Как «вкусно» раскрыть тему, оставив читателей одновременно и удовлетворенными, и «немного голодными»? Грамотное завершение поста.

 

 

 

graphic element

Что в коробке:

Курс из 4 видеоуроков по 60-80 минут с практическими заданиями

 

Ведущий: Ольга Збарская

graphic element

Дипломированный бизнес-тренер

graphic elementАвтор блога на портале dv-reclama.ru

graphic elementРекламист с 15-летним стажем

graphic elementПобедитель конкурса E-xecutive «Большая игра-2013» в категории «Маркетинг» за статью «Краткое руководство: как стать бизнес-знаменитостью, или О пользе блога в построении личного бренда»

graphic elementАвтор статей в журналы «Профиль бизнеса», «Маркетинг успеха», «Образ жизни»

graphic elementВнештатный редактор и постоянный рецензент издательства «Манн, Иванов и Фербер»

 

Стоимость:  1500 рублей

 

Вот, что говорят те, кто уже прошел этот интернет-тренинг:

 

Оксана Никонова

(ok-nikonova.livejournal.com)

Не так давно мне посчастливилось стать участницей интернет - тренинга Ольги Збарской «27,5 секретов создания блога». Посчастливилось – потому что я давно задумывалась о создании блога, но совершенно не имела представления о том, с чего начать. И тут- такая возможность, да еще от тренера, о котором знала – я точно в надежных руках. Какой самый главный результат обучения для меня? Это умение сделать блог наполненным содержанием и пользой для читателей. На мой взгляд, это самое важное. Не просто создать свою страничку и продвигать ее, а сделать так, чтобы твои посты читали и перечитывали. В числе приятных бонусов были бесплатная 30 минутная консультация (конечно, для тех, кто не «филонил», а выполнял домашние задания) и полезный список литературы на тему блогинга, по которой довольно трудно найти дополнительные источники информации. 

 

Марина Вишневская (vk.com/id300036074)

Во-первых, спасибо вам, Оля, что вы познакомили с автором продающих текстов С.Бернадским. Очень полезно! Во-вторых, интересно было узнать про самопродвигающиеся блоги. В-третьих, как оказалось, очень нужно знать свою ЦА как можно глубже и шире, чтобы твой блог не попал в пустоту.

 

Ольга Мотора 

(oli-orli.livejournal.com)

Обычно я, движимая мечтою создать блог, открываю документ и печатаю до первого творческого стопора. Думаешь: ну в общем-то никто не гонит – потом доделаю, когда будет вдохновение, настроение, время и т.д. и т.п. А тут, хочешь - не хочешь, а домашнее задание сделать нужно в срок. Так что на выходе получаешь готовую публикацию, плюс обратная связь, которая позволяет посмотреть на работу со стороны, что-то подкорректировать, что-то подправить. Непосредственно на занятиях систематизируешь информацию, перенимаешь знания, опыт тренера и других участников. Оля, спасибо большое! Я прямо чувствую, как я расту профессионально и становлюсь сильнее! Не первый раз участвую в твоих мероприятиях, еще ни разу не удавалось просто отсидеться, приходится пахать :).

 

Анастасия Плотникова

(www.dumatidelat.ru)

Одним из побудительным стимулов идти на ИТ было желание переписать "верхний пост" у себя в блоге. То, что там написано сейчас, уже устарело, а писать ерунду не хотелось. В общем, нужна была структура и волшебный пендель в виде домашнего задания:) Так что с радостью и воодушевлением пойду писать верхний пост как надо! А еще, блог - это писанина, творчество, и хочется, чтобы этот творческий процесс был алгоритмизирован, чтобы не ждать музу по две недели, а писать лучше и чаще. Уже приближаюсь к этому результату!

 

Екатерина Владимировна (realblog.wix.com/realblog?fb_ref=Default)

После сегодняшнего занятия для себя поняла несколько вещей.

1. Не затягивать с ДЗ (во-первых, более тщательно можно подойти к выполнению, во-вторых меньше потом завалов)

2. Очень полезно определить круг читателей (прямо сесть и прописать по пунктам кто и что...Поможет с тематикой постов). После трех занятий уже абсолютно другое отношение к блогу. Теперь подход более серьезный)

 

Светлана Шмидт

Все очень доступно, в голове разложить "по полочкам" найти время и написать...главное в этом деле - начать!!!!

 

 

Наташа Каширская (1marta.ru)

Интересно и полезно. Главное, знать, "куда писать" - а инструменты Ольга даёт) спасибо! самопродвигающиеся темы - всё структурно и понятно. Может туда еще и политику добавить? - мне лично не близко, но как тема эмоционально окрашенная используется очень активно блогерами в продвижении. Авторов записала - обязательно найду!